Количество
|
Стоимость
|
||
|
Заказала товар на вашем сайте в понедельник. Поступил звонок от продавца консультанта на следующей день. Девушка сообщила о том, что заказ принят, оплата поступила, и отправка товара будет сегодня (т е. во вторник). В этот же день ещё раз поступил звонок, сообщили о том, что не правильно указали объем арома воды, и цена меняется вместо 160 грн(+/-) за 150 мл, такая цена за 100мл. Я согласилась, ошиблись так ошиблись. Опять сообщили о том, что товар есть, сегодня отправят. Но!!!! Ещё через пару часов позвонили, и снова сказали, что части товара нет в наличии, и нужно подождать. Как?? Зачем говорить, что товар есть, и готов к отправке, а после снова врать!!! Дальше было ещё веселее, шла среда и от продавцов не было, ни номера ТТН , ни звонка о том что с мои заказом!! И уже сегодня ( четверг) я самостоятельно позвонила в интернет магазин( не дозвонилась), но правда перезвонили, я сообщила данные о заказе, девушка с таким тоном "загадочным", а что конкретно вас интересует по вашему заказу!!! Действительно что!!!!! После пошла очередная волна вранья, о том что они передали товар на новую почту, и это у них задержки!! Но если это так, почему отправитель товара не прислал номер ТТН, как это делают все продавцы, зачем врать! И ещё меня интересует могу или я получить свои деньги обратно, так как с обманщиками и мошенниками сотрудничать не хочется!!!!
Наталия, разобрались с ситуацией по вашему заказу. Ваш заказ, действительно, должен был во вторник уже уехать к вам, но к сожалению насадка задержалась в пути. А когда вы нас набирали в четверг, то наш специалист вам указал неверную информацию о задержке со стороны новой почты: эта информация касалась не вашего заказа. Задержка отправки была исключительно по нашей вине. Приносим наши извинения за столь длительное ожидание заказа! С вами уже связались и в телефонном режиме урегулировали эту проблему. Благодарим за вашу обратную связь!